Красота вне моды
Актуальность вне времени
Совершенство вне конкуренции

15-17 февраля КУРС ПО ДЕЛОВОМУ И СВЕТСКОМУ ЭТИКЕТУ

Дата написания: 24.01

15-17 февраля КУРСА ПО ДЕЛОВОМУ И СВЕТСКОМУ ЭТИКЕТУ.
Автор и преподаватель специалист по этикету Э.Б. Басманова (Москва).
Эля Борисовна Басманова(г.Москва)- специалист по этикету,историк,бизнес-консультант,лауреат премии "За вклад в развитие делового этикета в России(2011г).Автор нескольких бестселеров по этикету.

Эля Борисовна Басманова – историк-музеевед (исторический факультет МГУ), специалист по этикету, ведущий консультант консалтинговой компании «БИЗНЕС РЕСУРСЫ». Автор ряда научных публикаций и более 40 статей и интервью по проблемам деловой культуры и бизнес этикета в журналах: «Протокол и этикет», «Генеральный директор», «Внешнеэкономические связи», «Аналитический банковский журнал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Новый дом», «Цветы», «Женский Петербург», «Cigar clan» и другие.

Эля Борисовна Басманова в качестве специалиста по этикету принимала участие в циклах радио и телевизионных программ: «Радио России» («Домашняя академия»»), радио «София» («Русский реализм»), «Столица +» («Горожанка», «Горожанин») и другие. Консультации, интервью и участие в ток-шоу на радио и телеканалах: «Первый канал», РТР, «Вести - Москва», ТВЦ, НТВ, «Культура», ТНТ, «Столица», «Домашний», АТВ, «Эхо Москвы», «Маяк», «Говорит Москва», «Арсенал», «Сити FM» и др. Автор бестселлеров «Гостевой этикет, или Домашний прием на высшем уровне» (М., Олимп. 2006), «Визитная карточка: история и современность» (М., Новый Хронограф. 2010), «И Флора уронила к ним цветок. Цветочные традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII - XX века» (М., Новый Хроногаф), 2010

Эля Борисовна Басманова - преподаватель и консультант ряда компаний и учебно-образовательных центров. Консультант Ассоциации флористов России. В настоящее время готовится к изданию книга Э. Басмановой «Визитная карточка» («Студио-Диалог», 2009) и монография «Цветочные и традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII – начала XX веков» («Белый город», 2011).
Является автором бизнес-программ:
«Деловой этикет, или Бизнес с хорошими манерами»
«Деловой протокол»
«Деловые подарки как часть бизнес культуры»
«Телефонный этикет: культуры деловых коммуникаций»
«Бизнес-букет в практике деловых и протокольных мероприятий».
«Визитная карточка в прошлом и настоящем»
«Этикет офисного гостеприимства как фирменный

Первый день
1. ПОНЯТИЕ ЭТИКЕТА И ОСНОВНЫЕ ЭТИКЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ИЛИ ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Второй день
1. ЛИЦО ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ
2. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
3. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ПРИЕМОВ И ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
4. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Третий день
1. ЦВЕТОЧНЫЙ ЭТИКЕТ
2. СВЕТСКИЙ ЭТИКЕТ
- Подарочный этикет в частной и повседневной жизни:
- Поведение в общественных местах:
на улице
в общественном транспорте
в поезде, на отдыхе и т.д.
- Театральный этикет
- Ресторанный этикет
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТОЛОВОГО ЭТИКЕТА

Подробная информация, а также запись на обучение: 630028, г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль,4, Ланта-Центр ,офис 1507
Тел.: 8 913916-68-63 ; 8 983 510-61-96

http://vk.com/id174962249
http://vk.com/groups#/club21779352